![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155807.jpg)
Несмотря на явное стремление в сторону премиума, на обилие кожи и опциональные 20-дюймовые диски, Acadia по-прежнему утилитарна. Создатели, к примеру, гордятся багажником шириной более 120 см и напирают на то, что в нём можно перевозить доски и листы гипсокартона.
Пять лет назад в модельном ряду компании GMC появилась модель Acadia. Это был первый опыт марки на ниве кроссоверов, и тогда еще никто не знал, какое будущее ждет Акадию. Благодаря наличию трех рядов сидений (предлагались как семи-, так и восьмиместные машины) и широким возможностям трансформации салона Acadia пришлась по вкусу покупателям с большими семьями. За это время некоторые модели успевают пережить пару плановых фейслифтингов и готовятся сменить поколение. А представленый в Чикаго автомобиль — по сути плод глубокого рестайлинга.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155808.jpg)
Корма автомобиля одновременно осовременилась и поскромнела — прежние «двустволки» выхлопной системы добавляли внешности агрессии, а сейчас их не видно вовсе.
Даже остепенившиеся семейные люди в наше время ждут от вещей не только практичности, но и эстетичности. И с этой точки зрения автомобиль значительно преобразился. Экстерьер стал значительно более «американским». Почти вертикальная решетка радиатора с тремя широкими полосами добавила облику агрессивности, а причудливо изогнутые хромированные элементы декора вкупе с «матовыми» диодными ходовыми огнями призваны осовременить внешность.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155809.jpg)
Модификация Denali призвана удовлетворить потребности более взыскательных покупателей. То бишь тех, кто не представляет себе машину без ослепляющего всех хрома.
Сзади изменения не столь серьезны, самое заметное из них — остекление, имитирующее отсутствие задних стоек. Кроме этого, обновление включило в себя ретуширование бампера, под которым у базовых машин теперь прячутся патрубки выпускной системы, осовременивание задней светотехники и установку нового спойлера. Под капотом у обновленной Акадии трудится прежний двигатель V6 3.6. По умолчанию тяга от него передается через новый шестиступенчатый «автомат» лишь на передние колеса — полный привод доступен в качестве опции.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155810.jpg)
В интерьере кроссовера GMC Acadia причудливо перемешаны два вида кожи, дерево, хром, матовый алюминий и красная фоновая подсветка. Несмотря на разношерстность материалов, вместе они делают убранство машины уютным. Модель Acadia теперь оснащается инновационной системой безопасности — передним центральным эйрбэгом. Подушка расположена в торце спинки водительского сиденья и при срабатывании образует барьер между передними креслами. В первую очередь она призвана защитить человека, сидящего на противоположной от места столкновения стороне.
Разумеется, не обошлось и без люкс-версии кроссовера Acadia с шильдиком Denali. Хром в ее экстерьере правит бал. В частности, сразу же бросается в глаза массивная решетка радиатора с объемными горизонтальными «балками». В салоне отличий у топ-модели почти нет — просто для нее сразу доступно почти все оборудование, которое у обычных кроссоверов Acadia является опциональным. На версию Denali в продажах дорестайлинговых машин приходилось около 30%, да и сам кроссовер радовал создателей коммерческими результатами. Посмотрим, хватит ли покупателям новой внешности и незначительных технических доработок, чтобы сохранить прежнюю любовь к не молодому уже автомобилю.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155811.jpg)
Источник: drive.ru