![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154590.jpg)
Новые колёсные диски (21-дюймовые спереди и на дюйм больше сзади) обули в покрышки размерностью 255/30 и 335/25 соответственно.
Практически все тюнинг-ателье стремятся принять участие в ежегодном смотре достижений в доработке автомобилей, который проходит в Лас-Вегасе. Удивить на столь масштабном мероприятии по-настоящему интересной работой достаточно трудно. Немцы из бюро DMC, похоже, такой задачи перед собой не ставили. На шоу SEMA они привезут суперкар Ferrari Italia с минимальными изменениями.
Специалисты конторы из Дюссельдорфа не стали особо стараться. Мощность мотора V8 объемом 4,5 л увеличили до 610 л.с. (569 Н·м). Стандартный двигатель выдает 570 сил и 540 Н·м. Не столь существенной прибавки в мощности тюнеры добились благодаря перепрошивке блока управления двигателем, а также установке новой выпускной системы. Лимит максимальной скорости сдвинули всего на 5 км/ч (с 325 до 330 км/ч).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154591.jpg)
За настройку звука выхлопа отвечали специалисты из голливудской конторы Al & Ed.
С экстерьером также мудрить не стали. Для демонстрации на подмостках тюнинг-шоу SEMA специалисты бюро DMC выбрали желтую двухдверку. Ее приодели в аэродинамический обвес, который включает в себя видоизмененный передний бампер, сплиттер, «юбку», а также задний диффузор. Весь обвес — углепластиковый, так же как и крыша, и накладки на зеркалах. Во сколько немецкие специалисты оценили свою работу, пока не сообщается.
Источник: drive.ru