Именно в таком виде, без неказистого козырька, как у хэтчбека Mini Coupe, модель выглядит выигрышно и гармонично.
Стишок про Тамару, с которой всегда ходят парой, — это точно про тандем двух новых моделей Mini: Coupe и Roadster. Они были неразлучны во время презентации концептов и на тестовых испытаниях находились бок о бок. Но серийный образец хэтчбека под названием Mini Coupe был представлен раньше открытой версии. Несмотря на то что в этой паре главный герой, конечно же, родстер, его виртуальная презентация состоялась только на днях.
С самого начала создатели не отрицали, что трехдверка — далеко не основная модель, все делалось под открытую модификацию. Именно поэтому за основу для нового тандема был взят кабриолет Mini. Габаритные размеры первого в истории английской марки родстера идентичны модели Coupe — 3734 мм в длину, 1683 в ширину и 1384 в высоту, колесная база — 2467 мм.
Несмотря на то что сами баварцы называют родстер Mazda MX-5 главным конкурентом своей новой модели, «японец», в отличие от Mini Roadster, доступен как с тряпичным верхом, так и с жестким. Немцы предлагают только матерчатый «капюшон».
Моторная линейка также унифицирована с хэтчбеком. Для родстера Mini предлагаются три бензиновые «четверки» объемом 1,6 л, выдающие в разных версиях 122, 184 и 211 сил, а также двухлитровый турбодизель мощностью 143 л.с. По умолчанию все версии агрегатируются с шестиступенчатой «механикой», за доплату доступен шестидиапазонный «автомат» (кроме «заряженной» модели от ателье John Cooper Works). С самым слабеньким мотором под капотом родстер разменивает сотню за 9,2 секунды, а вот мощная 211-сильная модификация делает это всего за 6,5 секунды.
- Дизайн интерьера, так же как и опции, доступные для родстера, — те же, что и для хэтчбека Mini Coupe.
- Объем багажника — 240 литров, то есть на 40 л меньше, чем у закрытой модификации.
Внешне новинка — практически точная копия концепта, который был показан во Франкфурте в 2009 году. Еще в Германии было понятно, что перед нами по сути серийный вариант автомобиля. Единственное видимое изменение — более крупные дуги безопасности. Они, так же как и усиленная рама лобового стекла, — обязательные атрибуты всех открытых модификаций. Официальная премьера модели Mini Roadster намечена на январское мотор-шоу в Детройте, а у английских дилеров новинка появится уже весной 2012 года. Стартовая цена в Британии — 18 015 фунтов стерлингов (за модель Mini Coupe просят минимум 16 640). Напомним, что в России базовая комплектация трехдверки оценена в 880 тысяч рублей. Простым математическим вычислением получаем цену на родстер минимум в 950 000. Оправдается ли наш прогноз — покажет время.
Источник: drive.ru