![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154010.jpg)
В режиме Stealth максимальная скорость заднеприводной пятидверки Fisker Surf составляет 153 км/ч, а в «Спорте» — 201.
Специалисты фирмы Fisker Automotive вполне могут похвастаться тем, что все-таки запустили производство седана Karma. Более того, американцы собрали по всему миру около 3000 заказов. Завод в Финляндии уже выпускает автомобили, а товарные машины доедут до своих хозяев в конце сентября. Но одного приоритетного рынка создатели не называют — на США и Европу Хенрик Фискер планирует выделить по 40% четырехдверок Karma. Однако во Франкфурт калифорнийцы привезли автомобиль в пятидверном кузове, который должен в первую очередь заинтересовать клиентов из Старого Света. Имя новинке — Fisker Surf.
Дизайн самобытен и ярок, а особенные чувства будят выразительные задние крылья и сужающаяся к корме крыша. И пусть передняя часть нам уже знакома по Карме, но ты не перестаешь удивляться — неужели это серийная версия? Автомобиль-то и вправду серийный, о чем, впрочем, по интерьеру догадаться тяжело. В плане подбора материалов отделки нет никаких претензий — нежнейшая кожаная обивка и алькантара навевают мысли о Ferrari. Но качество сборки... Крышка бардачка шатается из стороны в сторону, швы и зазоры заметно неровные. В Ferrari такого себе уже не позволяют. Удобство посадки зависит от того, где сидишь. Если спереди, то свободного пространства по всем направлениям достаточно, даже высокий и массивный центральный тоннель не навязчив. Если же вы заняли место заднего пассажира, то рискуете подпирать головой потолок, в который встроена стеклянная крыша.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154011.jpg)
Этот гибрид можно подзаряжать от бытовой сети: от 110-вольтовой розетки аккумуляторы полностью наполнятся энергией за 14 часов, а от 220-вольтовой — за шесть часов.
О технической начинке мы уже все знаем — она полностью заимствована у седана Fisker Karma. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой — 260-сильный бензиновый мотор 2.0, вращающий 175-киловаттный генератор, и два электромотора мощностью 204 л.с., приводящие в движение заднюю ось. В центральном тоннеле расположен блок литиево-железо-фосфатных батарей емкостью 22 кВт·ч. Пара электродвигателей выдает 1330 Н·м тяги, а динамика пятидверки зависит от выбранного режима работы силового агрегата. Выставляете Sport — до 97 км/ч Surf разгонится за 5,9 с. А в режиме Stealth это время увеличится на две секунды.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154012.jpg)
На месте водителя ты радуешься рельефным креслам и хваткому рулю, но больше всего ценно ощущение обволакивающего тебя кокона. Почти такое же чувство приходит, когда сидишь сзади. Как в танке.
Но европейцам должно больше понравиться другое. Почти полностью алюминиевый Fisker Surf на одной электротяге способен покрыть до 80 км, а при вступлении в действие бензинового мотора этот показатель увеличится до 483 км. Из особенностей четырехместного автомобиля стоит отметить развесовку по осям в соотношении 47:53, рекуперативные тормозные механизмы Brembo и бесподобные 22-дюймовые колесные диски в качестве базового оснащения. Судя по тому количеству людей, которые вьются вокруг Серфа, автомобиль публике интересен. Но показателем успеха выступит уровень продаж, которые стартуют летом 2012 года.
Источник: drive.ru