У машин 2012 модельного года гамма моторов будет состоять из атмосферных и наддувных бензиновых агрегатов (0.9 TwinAir, 1.2, 1.4, 1.4 MultiAir), а также из турбодизелей серии MultiJet рабочим объёмом 1,3 и 1,6 л. В обойме останется и двигатель 1.4, работающий на сжиженном газе.
Многострадальный FIAT в очередной раз не смог добиться успеха на российском рынке. Компания Sollers практически прекратила сотрудничество с итальянским автогигантом по вопросам продвижения на нашем рынке автомобилей туринской марки. Неидеальная рекламная политика и высокие цены привели к тому, что за полгода у нас реализовали 7580 машин. В Россию даже Fiat Punto Evo решили не привозить, который в Старом Свете продается с 2009 года. Но кровь в жилах компании из Турина течет живо — во Франкфурт жители Апеннин привезут модернизированный хэтчбек класса B, который вновь именуется Punto.
Первое, что бросается в глаза, — это измененная внешность. Хотя бросается — громко сказано. Итальянцы подретушировали передний бампер: покрасили все его элементы в цвет кузова, убрали воздухозаборник у кромки капота и изменили архитектуру сот фальшрадиаторной решетки. Задний бампер также подвергся небольшим метаморфозам. Переделки экстерьера венчают 15-дюймовые колесные диски нового дизайна. Руки создателей добрались и до интерьера: внутри появились новые варианты отделки и улучшенные материалы обивки.
С наддувным моторчиком 0.9 TwinAir Turbo хэтчбек выбрасывает в атмосферу 98 г/км углекислого газа, а с мотором MultiJet 1.3 — 90 г/км.
Но важнее то, что линейка двигателей пополнилась одним новым и одним оптимизированным мотором. К первому относится двухцилиндровый агрегат TwinAir Turbo рабочим объемом 900 см³, развивающий 85 л.с. и 145 Н·м и отвечающий нормам токсичности Евро-5. К племени обновленных двигателей отнесли турбодизель MultiJet 1.3 (инженеры улучшили охлаждение масляного насоса), который вместо 75 сил и 190 Н·м выдает 85 «лошадей» и 200 ньютон-метров. Оба мотора трудятся в паре с шестиступенчатой «механикой», а бензиновый еще и укомплектован системой start/stop. Прокатиться на всем этом великолепии можно будет в конце 2011 года, а увидеть — уже в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.
Было — стало
Источник: drive.ru