![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153017.jpg)
После доработки стараниями немецких инженеров суперкар похудел на 29 кг. Кроме всего прочего, спайдер получил регулируемую подвеску, позволяющую устанавливать три уровня дорожного просвета.
Специалисты тюнинг-ателье Anderson Germany, набившие руку на доводке роскошных мощных спортивных машин, в очередной раз поработали с детищем главной итальянской «конюшни» — спайдером Ferrari F430. Долгие часы и дни кропотливых трудов в мастерских превзошли все ожидания. Представленная тюнерами из Дюссельдорфа открытая итальянская двухдверка оказалась мощнее автомобилей из памятной спецсерии Scuderia Spider 16M.
Перенастроив «мозги» атмосферной «восьмерки» 4.3, установив вместо штатных катализаторы Renn-Kats и доработав выпускные коллекторы, тюнеры высвободили из-под капота машины еще почти сотню итальянских «скакунов». В результате мощность двигателя спайдера выросла с заводских 490 л.с. до впечатляющих 569 сил. А это на полсотню с лишним «лошадок» больше, чем у 510-сильного суперкара, выпущенного «конюшней» из Маранелло в честь шестнадцатой победы в Кубке конструкторов Формулы-1 в 2008 году.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153018.jpg)
Интерьер машины обшит черной кожей и алькантарой с ярко-желтой прострочкой. Углепластиком здесь украшены руль, дверные ручки, накладки на пороги, подрулевые лепестки и ручка стояночного тормоза.
Модифицированный суперкар получил видоизмененные бамперы, пороги, а также тонированную светотехнику и отделку углеволокном боковых зеркал, диффузора в заднем бампере и элементов моторного отсека. Кроме того, кузов, выкрашенный в черный цвет Hyper Black, декорировали полосками углепластика с контрастной желтой окантовкой. Под конец спайдеру отрядили огромные легкосплавные 20-дюймовые колеса в тон кузову, также украшенные углеволокном.
Источник: drive.ru