![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152791.jpg)
После трёхлетних скитаний по различным мотор-шоу в статусе концепта серийный Aston Martin Rapide дебютировал в 2009 году во Франкфурте. Из-за сильной загруженности собственного завода в Гейдоне на тот момент британцы договорились с фирмой Magna Steyr о выпуске хэтчбека на её заводе в Австрии.
Британский производитель роскошных спортивных автомобилей компания Aston Martin в ближайшем будущем пересмотрит планы по выпуску своей самой практичной и вместительной модели — хэтчбека Rapide. О предстоящем сокращении производства пятидверки на неделе сообщили наши зарубежные коллеги из издания Autocar.
По их данным, из-за существенного снижения продаж этой модели Aston Martin уже совсем скоро ограничит ее выпуск 25 автомобилями в неделю, или около 1250 единиц в год. Ходят даже слухи, что фактически их могут собирать еще меньше — всего около десятка в неделю. А ведь изначально во время постановки Рапида на конвейер в 2010 году фирма рассчитывала на производство 2000 таких машин ежегодно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152792.jpg)
Несмотря на временно прекращенное в начале мая производство Рапидов, в конце месяца папарацци запечатлели дорожные испытания хэтчбека с закрытыми маскировочной пленкой передней и задней частями кузова, что говорит о готовящемся обновлении модели. С подправленной внешностью и модернизированной моторной линейкой пятидверка может появиться в конце 2012 — начале 2013 года.
Кстати, совсем недавно производство модели было и вовсе остановлено. Это случилось в мае, почти сразу после королевской свадьбы. Тогда же компания Aston Martin разослала поставщикам комплектующих по электронной почте уведомления о том, что в связи с временным прекращением выпуска Рапида в ближайший месяц ей не потребуются никакие узлы, детали и компоненты для него.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/152793.jpg)
Надежды британцев, возлагаемые на элегантный хэтчбек Rapide, с одной стороны, не оправдались по вине случившегося в 2008 году глобального финансового кризиса, обрушившего в том числе мировой автомобильный рынок. А с другой — сама модель, особенно из-за неудобства посадки и размещения задних седоков, не очень-то помогает себе продаваться.
А неделю назад компания объявила, что она намерена перенести производство пятидверки c предприятия фирмы Magna Steyr в Граце на собственный завод в Гейдоне. Таким образом, она за год предупредила своего партнера о досрочном разрыве восьмилетнего контракта — через два года после его заключения. Чего, в конечном счете, добиваются британцы, пока непонятно. Однако поговаривают, что прекращение партнерства с Магной может стоить Астону около десяти миллионов фунтов отступных.
Источник: drive.ru