У модернизированной машины также будет подключаемый полный привод с межосевой муфтой с гидравлическим управлением. Коробка передач — чуть оптимизированные шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонный «автомат».
В России, по итогам продаж за 2010 год, Honda CR-V вошла в десятку самых покупаемых кроссоверов длиной до 4600 мм — японцы реализовали 6095 машин. Средний результат. То ли дело США! В Новом Свете в прошлом году разошлось больше 203 тысяч пятидверок, а вообще начиная с 1999 года в Штатах осело почти 1,93 млн машин. Разумеется, японцы продолжат делать модель с учетом вкусов американцев. Не исключение и машина четвертого поколения, которая уже проходит дорожные испытания.
Ранее были слухи, что разработчики отложат выпуск нового паркетника из-за финансовых трудностей, а позже и из-за чудовищного землетрясения. Однако наблюдаем мы даже не «мула», а предсерийный образец. Внимание приковывают измененная оконная линия, сходящаяся клином у кормы, и заметная невооруженным глазом большая длина кузова. Скорее всего, японцы запихнут в багажное отделение сиденья третьего ряда, убирающиеся вровень с полом. Подобная компоновка наличествует, например, у Mitsubishi Outlander XL в американской спецификации.
Модель третьего поколения появилась на рынке США в 2006 году, а с 2007 по 2010-й янки купили 811 367 машин.
В США Honda CR-V по-прежнему будет продаваться с одним мотором — «четверкой» 2.4 i-VTEC. Сейчас она выдает 180 сил и 218 Н·м, но после модернизации отдача должна подскочить до 190 «лошадей» и почти 230 ньютон-метров. В Европе же модель получит нынешнюю моторную гамму — четырехцилиндровый агрегат 2.0 i-VTEC (150 л.с., 192 Н·м) и турбодизель 2.2 i-DTEC (150 и 350). Последние также немного прибавят в мощности, а еще станут экономичней. Премьера автомобиля намечена на начало 2012 года.
Источник: drive.ru