![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151511.jpg)
Стандартный хэтчбек Panamera Turbo (на фотографии) в Германии стоит 137 898 евро, а машину в исполнении Turbo S оценят примерно на 10–15 тысяч евро дороже.
Слово Turbo и литера S в лексиконе компании Porsche неразделимы с начала 1990-x годов: тогда немцы соорудили купе 911 Turbo S 3.3. Много позже к наддувным «эскам» семейства 911 прибавился кроссовер Porsche Cayenne Turbo S. Но подобная модификация есть не у всех моделей в исполнении Turbo. Например, такой нет у хэтчбека Panamera. Но, по слухам, она скоро появится.
Инсайдеры настаивают, что Panamera Turbo S получит модернизированный битурбомотор рабочим объемом 4,8 л. Инженеры, скорее всего, перепишут программу управления и поиграют с вариантами рабочего давления турбокомпрессоров. Предполагаемая отдача 550 сил и 800 Н·м. Для сравнения, у базовой Панамеры Turbo агрегат имеет полтысячи «лошадей» и 700 ньютон-метров.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151512.jpg)
Внешне отличить модификации Turbo и Turbo S сможет только человек с наметанным глазом.
Без сомнения, Panamera Turbo S будет самым быстрым вариантом пятидверки. По неофициальным данным, время разгона до 100 км/ч составит 3,8 с (у Turbo — 4,2 с), а максимальная скорость увеличится с 303 до 310 км/ч. Есть информация и том, что в дилерских шоу-румах Европы и США Porsche Panamera Turbo S появится уже летом 2011 года.
Источник: drive.ru