Если бы рабочие завода в Пормильяно д’Арко не согласились с введением третьей смены, Серджио Маркионне оставил бы производство Панды в Польше или перенёс бы в Сербию.
Начало весны выдалось для концерна FIAT бурным — на Женевском автосалоне итальянцы совместно со своими коллегами из компании Chrysler представили публике линейку моделей Lancia. А чем еще итальянцы будут жить в ближайшее время, помимо вывода на европейский рынок перелицованных Крайслеров? Например, запуском в производство модели Fiat Panda третьего поколения.
Как сказал Серджио Маркионне, новую Панду итальянцы покажут публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года, а уже к ноябрю подготовят ее к серийному выпуску. Автомобиль получит ту же платформу Fiat Mini, но с перенастроенными подвесками и растянутой колесной базой. Увеличится и жесткость кузова. Моторная гамма — бензиновые двух- и четырехцилиндровые моторы (69–102 л.с.) и турбодизель 1.3 Multijet (69–95 сил).
Хэтчбек Fiat Panda второго поколения — машина популярная. С 2003 года продано свыше полутора миллионов машин.
Еще стало известно, что Panda переберется с конвейера завода в Тыхы на фиатовское предприятие в коммуне Помильяно д’Арко. Разумеется, фабрику итальянцы соответствующе адаптируют: инвестируют 700 миллионов евро и введут третью рабочую смену. К слову, перенос производства в Италию — часть плана по увеличению числа выпущенных на Апеннинском полуострове машин концерна с нынешних 650 000 до 1,4 миллиона в 2014 году.
Источник: drive.ru