![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150926.jpg)
Аэродинамический обвес, капот с прорезями, фирменные 20-дюймовые диски и оригинальный окрас кузова — отличий от стандартной «пятёрки» BMW хватает.
Ателье AC Schnitzer работает оперативно, предлагает пакеты доработок для всех моделей BMW и их большинства двигателей, но немцы балуют общественность серьезными проектами не так часто, как хотелось бы. Вот на Женевский автосалон тюнеры привезут нечто подобное — седан ACS Sport S.
В прошлой жизни это была четырехдверка BMW 550i с битурбомотором V8 4.4 (407 л.с., 600 Н·м). А теперь это «пятерка» с оптимизированной «восьмеркой»: немцы увеличили давление наддува, сменили софт и немного переделали систему впрыска. После такого BMW 550i в издании AC Schnitzer заткнет за пояс даже седан Alpina B5 — 540 сил и 750 Н·м против 507 «лошадей» и 700 ньютон-метров.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150927.jpg)
На фотографии — один из вариантов оформления интерьера.
Но шницеровская «пятерка» еще и быстрее альпиновской: первая выстреливает до 100 км/ч на две десятых секунды быстрее (итого 4,5 с) и развивает большую на 13 км/ч максимальную скорость (320 км/ч). Подогнали под способности мотора и шасси — инженеры снабдили ACS Sport S фирменной спортивной подвеской с активными амортизаторами и мощными тормозными механизмами. Цены пока не объявлены — их озвучат во время премьеры на Женевском мотор-шоу.
Источник: drive.ru