По счастью, в Porsche не станут придумывать сложного и тяжёлого механизма складывания верха.
На юбилейном 80-м Женевском мотор-шоу компания Porsche удивила общественность, представив спортивный, причем неправдоподобно экономичный гибридный концепт 918 Spyder. Тогда почти две тысячи человек сразу же захотели приобрести необычную «открытку». Поразмыслив пару месяцев, немцы решились на запуск машины в серийное производство. Однако недавняя премьера гоночного купе 918 RSR на автосмотринах в Детройте многих сбила с толку. Какого же типа будет кузов у конвейерного дорожного варианта машины? На этот вопрос в интервью английскому изданию Autocar попытался ответить глава отдела разработок Porsche.
Вольфганг Дюрхаймер заявил, что суперкар, который появится на рынке, предположительно, в 2013 году, будет открытым. Устройство верха позаимствуют у давно не выпускаемого 612-сильного спайдера Carrera GT. Последний, напомним, не только дает сидящим внутри него возможность принимать солнечные ванны на скорости до 330 км/ч, но и защитит их в случае чего от непогоды. Главное — вовремя водрузить легковесную панель над головой (вручную, естественно). Подобным съемным углепластиковым «тентом» обзаведется и «девятьсот восемнадцатый».
Поговаривают, что руководство компании сейчас пытается договориться с организаторами гоночных серий об участии в них болида 918 RSR.
Практика показывает: клиентам такое решение нравится. Ну а что касается гоночного автомобиля, то его, безусловно, крыши не лишат: в спорте жесткость конструкции куда важнее удовольствия от вождения. Господин Дюрхаймер, который 1 февраля возглавит марки Bentley и Bugatti, а также возьмет в свои руки автоспортивное направление концерна VW AG, заметил также, что вскоре бензоэлектрические установки распространятся по всему модельному ряду производителя из Штутгарта.
Источник: drive.ru