![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150214.jpg)
Создатели нового Вейрона утверждают, что автомобиль в производстве будет дешевле своего предшественника. Но цена останется космической: примерно от 1 185 000 евро.
С 2005 года мануфактура в Эльзасе выпустила 480 суперкаров Bugatti Veyron: 300 обычных купе, 150 открытых версий Grand Sport и 30 двухдверок Super Sport. И ни один из них не принес концерну Volkswagen прибыли. Однако, несмотря на это, по словам наших коллег из издания Auto Express, руководители Фольксвагена дали добро на производство Вейрона следующего поколения.
Также, по данным собственных источников издания Auto Express, новинка получит тот же силовой агрегат, что и вариант Super Sport. Речь идет о знакомом нам моторе W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, (1200 л.с., 1500 Н·м) и о семиступенчатом «роботе» с двумя сцеплениями. Разница в том, что агрегатам инсталлируют новые программы управления, что снизит уровень выбросов CO2.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150215.jpg)
«Второй» Bugatti Veyron сможет развивать свыше 430 км/ч.
Кроме того, немецкие инженеры собираются уменьшить снаряженную массу Вейрона примерно до 1800 кг (было 1888). Планируется, что такой результат получится, если использовать в конструкции кузова и шасси больше углепластика. Из него, к слову, сделают монокок, некоторые внешние панели и элементы интерьера. А оценить все это хотя бы на глаз мы сможем лишь в 2013 году, когда состоится премьера автомобиля.
Источник: drive.ru