Диодная оптика, расположенная у нижней кромки лобового стекла, причудливые вертикальные полоски диодов — концепт на 100%. Зато сбоку ничего сверхъестественного.
У компании Toyota в отношении гибридной модели Prius стратегия ясная. Есть хэтчбек, который продается по всему миру с 2009 года. Летом 2011-го японцы начнут продвигать компактвэн Prius V. А что дальше? А дальше на конвейер встанет пятидверный автомобильчик, который должен «вылупиться» из концепта Toyota Prius C.
По словам создателей, концептуальный гибрид идеально подойдет одиноким городским жителям или молодым парам. Стильный и лаконичный салон — строго четырехместный. Багажное отделение, судя по фотографиям, не самое вместительное. В общем, людям, не обремененным семьей, это не страшно. Пару друзей назад посадил — и в путь.
Нетривиальные диски обуты в шины Dunlop SP Sport Maxx размерностью 205/45 R18.
Какая силовая установка будет отвечать за передвижение машины? Официальной информации по этому поводу нет, но раз концепт базируется на платформе оригинального Приуса, то от него-то, скорее всего, и будет начинка. А именно: бензиновый 98-сильный мотор 1.8, работающий по циклу Аткинсона, электромотор мощностью 80 сил и блок никель-металлогидридных батарей.
Хотя, вероятно, аккумуляторы будут литий-ионные: японцы обещают большую автономность по сравнению с обычным Приусом. В конце концов, увеличение дистанции, преодолеваемой на одной заправке и зарядке, — одна из ключевых задач при разработке серийного автомобиля на базе концепта Prius C. Что в итоге получится, мы узнаем в первой половине 2012 года.
Источник: drive.ru