В компании Suzuki не постеснялись и короновали свой новый седан Kizashi. На наш взгляд, главное — это народное признание, а не фантазии производителя.
В большинстве учебников по связям с общественностью понятие «черный PR» фигурирует, однако лишь в негативном смысле. Оно приводится как пример нечестной и неправомерной игры. В некоторых странах в законах о рекламе прописаны правила, согласно которым сравнение с другими брендами и продуктами недопустимо. Да и с точки зрения этики это некрасиво. Однако в компании Suzuki, похоже, считают иначе.
Еще свежи воспоминания о войне билбордов между BMW и Audi. И вот японцы решили бросить вызов признанным лидерам сегмента. В новом видеоролике седан Suzuki Kizashi сравнивают с одноклассниками — Audi A4 и Mercedes C300. Хотя эти автомобили по определению не могут быть конкурентами.
Однако японцы придерживаются противоположного мнения, а из их ролика вообще следует, что в тестовых испытаниях троицы новый Kizashi оказался лучшим. Это провокационное видео японского автопроизводителя начнут крутить на нескольких американских каналах с марта следующего года. В Suzuki не поскупились и даже выкупили рекламное время в трансляции сверхпопулярного шоу American Idol (в отечественной интерпретации — «Фабрика звезд»).
Источник: drive.ru