Доработанный Aston Martin Vantage GT4 получил новый сплиттер, увеличивающий прижимную силу, а также корректирующий воздушные потоки для улучшения охлаждения радиатора.
Автоспорт в компании Aston Martin любят и ценят. В 2008 году был представлен Vantage GT4, нацеленный на участие в соревнованиях по обе стороны Атлантики. Уже в 2009-м спорткар вступил в борьбу за титулы. И пришло время модифицировать гоночный автомобиль.
Подготовленный англичанами Aston Martin Vantage GT4, так же как и модель двухлетней давности, лишь доработанная версия серийного суперкара V8 Vantage. Под капотом все двигатель объемом 4,7 л., однако, по словам инженеров, он был немного доработан — увеличены мощность и крутящий момент. Правда, на сколько именно, не уточняется. Напомним, на предыдущем Вантидже GT4 тот же мотор выдавал 420 л.с.
Сзади — отличный от прежнего спойлер, позаимствованный у дорожного суперкара Aston Martin V12 Vantage. Кроме того, появился и новый диффузор из углепластика.
Да и не только «сердца» у серийной и гоночной машин одинаковые. Шасси (алюминиевое) и архитектура подвески тоже. Впрочем, усовершенствованному «джи-ти-четвертому» будет опционально доступны АБС и трекшн-контроль, разработанные Bosch Motorsport.
Новый Aston Martin Vantage GT4 выедет на гоночную трассу уже в следующем году и наверняка проявит себя не хуже предыдущей модели. В прошлом году спортивный «джи-ти-четвертый» завоевал кубок в европейской серии GT4 и выиграл в своем классе три суточные гонки: на Нюрбургринге, в Дубае и Спа.
Источник: drive.ru