![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149239.jpg)
В Сеть выложено несколько изображений серийной модели, судя по которым её внешность не сильно отличается от яркого облика предшествовавшего ей прототипа.
В рамках прошлогоднего международного мотор-шоу в Шанхае джиэмовцы явили публике эффектный концепт однообъемника Buick Business, созданного главным образом для рынка Поднебесной «дочкой» концерна — Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC). Выдержав паузу, автогигант опубликовал первые изображения серийной версии шестиместного минивэна на основе экспериментальной модели, получившего имя GL8, и обнародовал кое-какую информацию о нем.
У машины, которая будет официально представлена в Китае 28 ноября, по сравнению с прототипом слегка подретуширована фальшрадиаторная решетка. Стал строже бампер — его сдобрили для пущей солидности хромом. Кроме того, минивэну поменяли светотехнику, установили крупные боковые зеркала, а также сделали более четкими грани выштамповок кузова. В остальном это все тот же концепт, к которому, по-видимому, Buick GL8 будет предельно близок по габаритам. Правда, их, как, впрочем, и другие характеристики, пока держат в тайне.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149240.jpg)
Изображений салона пока нет. Косвенно о его отделке и богатом оснащении модели мы можем судить лишь по снимку с фрагментом прилива центральной консоли, на котором размещены рычаг коробки передач и кнопки управления различными системами. А через приоткрытое окно задней двери видны подголовники двух кожаных кресел второго ряда и большой люк в крыше.
А вот техническая начинка у серийного однообъемника будет иная. От использованной в концепте гибридной силовой установки, позволяющей экономить до 20% топлива, отказались, и в гамме у минивэна будет пара более привычных двигателей. Покупатели модели смогут выбирать между бензиновым «атмосферником» 2.4 серии Ecotec и трехлитровой «шестеркой» SIDI с непосредственным впрыском..
Источник: drive.ru