Планируется, что на заводе в Трентоне (штат Мичиган), который обошёлся Крайслеру в $368 миллионов, будут делать до 400 тысяч моторов V6 Pentastar в год.
Согласно плану Крайслера, мотор Pentastar V6 должен попасть под капот 13 его моделей. Процесс пошел: «шестерку» получили Jeep Grand Cherokee, Dodge Charger, Chrysler 200, Chrysler Town & Country, Dodge Journey и Dodge Durango. Следующий в очереди — обновленный Dodge Challenger. Американцы уточнили, какую модификацию V-образной «восьмерки» 3.6 получит купе.
На двухдверке шестицилиндровый мотор рабочим объемом 3604 см³ с непосредственным впрыском топлива раскочегарят до 305 л.с. и 363 Н·м. Сравните с уходящим на покой двигателем V6 3.5, у которого 253 «лошади» и 339 ньютон-метров. Купе Dodge Challenger, чьим «сердцем» будет Pentastar V6 3.6, получит одну-единственную коробку передач — шестиступенчатый «автомат».
Рестайлинговый Challenger мы увидим уже скоро — в IV квартале 2010 года.
Насколько быстрее станет автомобиль массой 1732 кг, не сообщается. Зато янки охотно делятся информацией о снижении расхода топлива: с Пентастаром Challenger потребляет в смешанном цикле 11 л/100 км, тогда как со старой «шестеркой» — 11,6 л/100 км. Известна и начальная цена масл-кара в исполнении SE — те же $23 245, что и прежде. Это больше, чем требуют в США за шестицилиндровые Ford Mustang и Chevrolet Camaro ($22 145 и 22 680 соответственно).
Источник: drive.ru