![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147859.jpg)
До 200 км/ч такой GT-R разгоняется за 9,8 с (стандартному автомобилю на выполнение этого упражнения требуется на 2,4 с больше). Для справки: суперкар Lamborghini Murcielago LP670-4 SV разменивает вторую сотню на десятую секунды позже.
В очередной раз ниссановцам доказали, что их чудо-чадо под названием GT-R поддается доводке. Австрийская контора Königseder, конечно, не стала делать «джи-ти-ар» дорожным монстром, как поступили специалисты фирм Switzer Performance и Hennessey, но прыти «горячей» машине добавила.
Прежде всего, умельцы увеличили отдачу «битурбошестерки» 3.8 на 95 «лошадей» (до 580 сил) установкой воздушного фильтра с большей пропускной способностью, а также инсталляцией новой программы управления двигателем. Помогла в деле и легковесная титановая система выпуска. А дабы улучшить управляемость, «техномаги» использовали подвеску фирмы KW.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147860.jpg)
На передней оси — покрышки размерностью 245/35, на задней — 285/30.
Внешность купе мастера практически не трогали. Из новшеств — только накладки на порогах, слегка видоизмененная нижняя секция заднего бампера и огромнейший передний спойлер-«ковш». Завершают список экстерьерных улучшений крупные 21-дюймовые черные диски HRE 595R с шинами Yokohama Advan Sport.
Источник: drive.ru