![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147715.jpg)
Под капот ретродстера, вероятно, поместят либо 183-сильный мотор 1.4 T-Jet, которым снабжается спецверсия Abarth 695 Tributo Ferrari, либо 163-сильный наддувный двигатель семейства MultiAir (как у абартовского Punto Evo).
Выведя в прошлом месяце на рынок сразу два продукта — «горячие» версии кабриолета Fiat 500C и хэтчбека Punto Evo, — бюро Abarth разошлось не на шутку. Выказав намерение заняться доводкой автомобилей Alfa Romeo, придворный тюнер Фиата воодушевил публику еще одним анонсом: он собирается сделать родстер из малыша «пятисотого».
Компактную спортивную двухдверку итальянцы построят на базе хэтчбека, вдохновляясь своей знаковой моделью образца 1959 года — эффектным купе Abarth Zagato 750. Как следствие, новичок с динамичным силуэтом будет иметь узкое и сильно наклоненное лобовое стекло, D-образные задние стойки кузова и фирменную черту питомцев ателье Zagato — волнистую крышу, словно вздутую огромными пузырями над водителем и пассажиром.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147716.jpg)
Первые прототипы спортивного купе Abarth Zagato 750 — основательно переработанной модели Fiat 600 с легким алюминиевым кузовом (был сделан бюро Zagato) и 747-кубовым 48-сильным мотором (его усовершенствовали абартовцы) — появились в 1956-м. Один из них в том же году успешно выступил в гонке Mille Miglia. Серийный образец модели вскоре представили в Женеве, а с 1957 года машину запустили в производство под именем Zagato 750 GT.
Также машину будут выделять крупные колеса и внушительного размера задний спойлер. Ожидаются две разновидности родстера под знаком скорпиона — с жесткой крышей и мягким верхом. По умолчанию предусмотрен чуть видоизмененный четырехместный салон, в некоторых версиях — со съемным задним диваном а-ля итальянские купе 1950–1960-х.
Источник: drive.ru