До 200 км/ч «разгорячённые» седаны разгоняются за 14,9 с. Стандартные машины проделывают то же упражнение за 18,4 с (Quattroporte S) и 18,7 с (Quattroporte Sport GT S).
У немецкой компании Novitec GmbH, занимающейся доводкой легковых автомобилей концерна FIAT S.p.A, за вычетом Лянчи, есть отделение Novitec Tridente. Оно имеет дело исключительно с «итальянками» Maserati. И поскольку совершенствовать немцам приходится только две модели именитого автопроизводителя (пусть у последних есть различные версии), их тюнинг-проекты редки. Но вот умельцы предложили владельцам обновленных два года назад седанов Quattroporte нечто стоящее — приводной нагнетатель.
Благодаря самому устройству, а также новым «мозгам», впускному коллектору, интеркулеру и более производительным форсункам впрыска топлива теперь уже наддувные (максимальное давление нагнетаемого воздуха 0,35 бара) «восьмерки» 4.7 на четырехдверках S (430 л.с., 490 Н·м) и Sport GT S (440 л.с., 490 Н·м) выдают 590 сил и 572 ньютон-метра. На динамике эти улучшения отразились следующим образом: время набора сотни сократилось до 4,6 с (5,4 показывала ранее «эска», 5,1 с — «джи-ти-эска»), пиковая скорость поднялась до 295 км/ч (у версий S и Sport GT S было 280 и 285 км/ч соответственно).
Оба седана оснащены шестиступенчатыми «автоматами».
С внешностью машин умельцы особо возиться не стали. Прикрепили углепластиковый спойлер к кромке багажника да поставили 21-дюймовые трехсоставные легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero. Ну и о подвеске позаботились: передняя и задняя настраиваемые двухрычажки (введено несколько преднастроек амортизаторов на сжатие и отбой) — теперь с активно меняющимся во время движения дорожным просветом.
Размерность передних шин — 255/30 ZR 21, размерность задних — 295/30 ZR 21.
Салон, по словам специалистов ателье (хотя фотографий в качестве доказательства они не показывают), обшит качественной кожей и искусственной замшей. Также упоминается о новой мультимедийной системе с ТВ-тюнером, обеспечивающей высокоскоростное беспроводное интернет-соединение и возможность чтения дисков Blu-ray. Стоимость доводки силового агрегата — 19 900 евро. Цены на остальные модификации не оглашены.
Источник: drive.ru