![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146982.jpg)
Компоненты обвесов для каждой из трёх версий кроссовера будут выполнены из углеволокна и кевлара, а значит, кузова машин станут легче и прочнее.
Каких-то два месяца назад фирма Top Car представила «злой» боди-кит Stingray для хэтчбека Porsche Panamera. И надо заметить, ее сотрудники времени даром не теряют: раньше большинства своих коллег они взялись за усовершенствование Кайена очередного поколения, первые экземпляры которого лишь недавно прибыли из Германии к россиянам. К Московскому мотор-шоу (MIMS-2010) тюнеры готовят сразу три варианта стилизации модели под внедорожное спорткупе.
Первый проект именуется Porsche Cayenne Vantage 2 и де-факто представляет собой аэродинамический обвес, элементы которого монтируются на кроссовер вместо штатных деталей. Такой боди-кит стоит 21 тысячу евро и включает агрессивные бамперы, расширители крыльев и порогов, новый капот со свирепыми прорезями-«ноздрями» прямо на ребрах жесткости и боковые зеркала со светодиодными поворотниками.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146983.jpg)
Переделка Кайенов подвидов Advantage 2 и Vantage GTR 2 потребует замены большинства кузовных панелей (кроме крыши и стоек): переднего и заднего бамперов, всех крыльев и дверей, порогов и капота.
Две другие модификации (каждую выпустят тиражом 25 единиц) — это автомобили с серьезно переделанными кузовами. Одна из них, Cayenne Advantage 2, выполнена с оглядкой на классический стиль Porsche и снабжена округлой головной оптикой а-ля купе 911. За изготовление такой машины, которая будет шире исходного образца после установки новых крыльев, порогов, дверей без ручек, бамперов, накладок и воздухозаборников, придется выложить 45 тысяч евро.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146984.jpg)
Облик разъяренного хищника кроссоверу Porsche Cayenne Vantage GTR 2 придают широкие крылья, внушительные воздухозаборники и ярко выраженный диффузор.
И наконец, последняя ипостась легенды, Porsche Cayenne Vantage GTR 2, будет иметь совсем хищную внешность, но с привычной головной оптикой. Переделка Кайена подобным образом потянет на 40 тысяч евро. Ко всем трем вариантам машины тюнеры предложат докупить оригинальные кованые диски их собственного дизайна диаметром от 21 до 23 дюймов. Также обещана программа увеличения мощности 550-сильной наддувной «восьмерки» 4.8 до 750 «скакунов».
Источник: drive.ru