Из сорока рассмотренных компетентным жюри претендентов был выбран лишь десяток машин из разных классов. Лучшие интерьеры определялись по следующим критериям: дизайн, эргономика, комфорт, безопасность, качество отделки.
Восемь редакторов издательства Ward’s Automotive Group, выпускающего в США с 1924 года книги и журналы автомобильной тематики, за февраль, март и начало апреля выбрали самые-самые интерьеры машин 2010 модельного года, включая перекроенные в результате рестайлинга.
В номинации «Массовый автомобиль стоимостью до $29 999» победил интерьер японского универсала Subaru Outback. Лучшим из лучших в премиум-сегменте стал салон модели Infiniti M56. По части внутреннего убранства самым-самым среди гибридов признан Lexus HS 250h, а лидер среди спорткаров — Chevrolet Camaro. Из массовых кроссоверов и пикапов стоимостью до $39 999 наградой отмечен Chevrolet Equinox, а из проходимцев премиум-класса — Volvo XC60.
Также специальных призов удостоились модели Porsche Panamera Turbo («За вдохновленность»), BMW 550i Gran Turismo («За многогранность»), Mazda3 MPS («За выражение фирменного стиля») и Acura ZDX («За дизайнерский прорыв»).
Как считает главный редактор издания Ward’s AutoWorld, в последние годы производители сосредоточились на безопасности и функциональности своих моделей, отчего интерьеры машин стали серыми и скучными. Однако победители нынешнего года наглядно демонстрируют, что автоконцерны все же начали уделять дизайну салонов больше внимания.
Источник: drive.ru