![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144689.jpg)
На трёхкомпонентные кованые диски 6Sporz натянуты шины размерностью 235/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади. Кстати, можно довести цену дисков до абсурда, заказав углепластиковый вариант за 21 500 евро.
Забавное название у немецкой фирмы Wheelsandmore — колеса и прочее. Складывается ощущение, что в работе этих тюнеров колеса являются наиболее важным и дорогим элементом. Диски они выбирают и впрямь чаще всего эпатажные, но среди наработок компании бывают вещи и подороже. Это хорошо видно на примере модернизации Lamborghini Gallardo LP560-4.
Так, комплект кованых дисков и шин Dunlop Sport Maxx за 11 400 евро — лишь на третьей строчке самых дорогих опций для Gallardo. На второй — программа доработки двигателя. За 12 500 евро покупателю предлагают новую программу для блока управления, оптимизированный впускной тракт с углепластиковым ресивером и оригинальную выпускную систему. В результате мощность разом выросла с 560 л.с. до 620, хотя крутящий момент увеличился с 540 Н·м до 580.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144690.jpg)
Тюнеры ставят собственный выпуск с клапаном, регулирующим давление в системе и, следовательно, громкость выхлопа. Цена — до 6500 евро.
А что же самое дорогое? Тормоза! Восьмипоршневые суппорты спереди и шестипоршневые сзади на перфорированных «блинах» обойдутся клиентам в 13 998 евро. Для полноты картины не хватает еще одной цифры — 8999 евро за ужесточенную подвеску с пневмоопорами, призванными увеличивать дорожный просвет на четыре с половиной сантиметра.
Источник: drive.ru