![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144357.jpg)
Покупателям обещают наипросторнейший салон с тремя рядами сидений. Да и вообще Ford Explorer прибавит в размерах.
Свершилось: очередная генерация внедорожника Ford Explorer — на дорогах общего пользования. Нет, мы не проспали официальную премьеру серийного автомобиля: при честном народе разъезжает предсерийный образец, пусть даже в маскхалате. А жаль, было бы интересно глянуть, что там осталось от концепта Explorer America.
Одно ясно сразу: осталась как минимум техника. Новый «Исследователь» лишен рамы, нет у него двухрычажных подвесок, не водит он дружбу и с многолитровыми моторами-обжорами. Новинку посадили на платформу Ford D4, которая лежит в основе таких моделей, как Ford Flex и Lincoln MKT. Отсюда несущий кузов, стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, «непосредственные» четырех- и шестицилиндровые турбодвигатели семейства EcoBoost.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144358.jpg)
Выпускная система с разведенными по сторонам бампера патрубками? Это и впрямь что-то новенькое для «Исследователя».
По предварительной информации, дебют Эксплорера состоится в начале 2011 года. Видимо, на мотор-шоу NAIAS в Детройте. Выпускать модель начнут чуть позже, но, скорее всего, производство перенесут с завода в Луисвилле (Кентукки) на фабрику в Чикаго (Иллинойс), на которой собирают Ford Taurus и Lincoln MKS.
Источник: drive.ru