На фотографии — Lexus LS 460 с опциональным спортивным пакетом. В него, кстати, входят ещё и тормозные механизмы Brembo.
Рестайлинговый Lexus LS 600h сверкал диодным ближним светом пару недель назад на мировой премьере во Франкфурте. И только после нее японская компания завершила обновление семейства LS: состоялся дебют «четыреста шестидесятого», предназначенного для американского рынка.
У реформенного седана новые фальшрадиаторная решетка и бамперы, по нижнему контуру головных фар тянется полоска светодиодов, а подретушированная задняя оптика при включенных габаритных огнях еще очевиднее перекликается с фонарями «семерки» BMW.
Машины со спортивным пакетом отличает отделка сидений черной и коричневой перфорированной кожей и нелакированным деревом.
В интерьере и оснащении улучшения тоже налицо: новые материалы отделки и варианты комбинаций кожи и дерева, а кроме того, в «базу» включена система Safety Connect, использующая технологию превентивной безопасности Advanced Pre-Collision System. Изюминка последней — в двух камерах и радаре, сканирующих пространство перед автомобилем и посылающих исходя из ситуации сигналы электронике.
Но в модернизированном Лексусе LS 460 есть более заметное новшество: теперь желающие купить модель, как и клиенты компаний Mercedes и BMW, могут заказать спортивный кит. Скромный обвес по периметру кузова, 19-дюймовые кованые диски, перенастроенная пневмоподвеска с более толстым стабилизатором и жесткими амортизаторами — все включено. Плюс руль с кожаным ободом вместо деревянного, подрулевые рычажки для смены передач «автомата» и более плотные передние сиденья.
Технически машины не изменились: мотор V8 4.6 выдает 380 л.с. и 497 Н·м на заднеприводных версиях, а полноприводным доступны только 357 «лошадей» и 466 ньютон-метров. В обоих случаях коробка передач одна — восьмиступенчатый «автомат».
На центральной консоли по-прежнему много выглядящих дешево пластиковых кнопок.
Продажи седанов Lexus LS 460, короткобазной и длиннобазной версий, должны начаться в США под конец года. О новых ценах пока ни звука. Зато о нынешних мы вам поведаем и сами заодно всплакнем: за LS 460 просят $63 825, а самая дорогая модификация, LS 460 L AWD, обойдется в $77 260.
Источник: drive.ru