![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144138.jpg)
В длину лимузин вымахал до 5460 мм, в то время как у BMW 750Li и Мерседеса S 500L — 5212 и 5210 мм соответственно.
Представительский седан Hyundai Equus второго поколения — квинтэссенция технических наработок корейской компании за последние годы. Современные моторы и коробка передач, пневмоподвеска, различные новомодные электронные штучки — все это у новинки, которую показали в феврале, есть. А о чем мы рассуждаем сейчас? О дебюте удлиненной версии, которая обещает нас удивить.
Самое главное — на сколько увеличили размер колесной базы. На 300 мм — до 3345! Таким расстоянием между осями больше никто в классе не похвастается. К примеру, у Мерседеса S 500L и BMW 750Li — 3165 и 3210 мм соответственно. Правда, корейский седан выглядит типичным лимузином с металлической вставкой в районе средней стойки. Конкуренты, включая Lexus LS и Volkswagen Phaeton, смотрятся гармоничней.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144139.jpg)
Длиннобазная версия седана Hyundai Equus отличается от стандартных модификаций фальшрадиаторной решеткой и головной оптикой в стиле гибрида Lexus LS 600h.
Но это минус, так сказать, субъективный. А вот дебют новейшего пятилитрового мотора Tau V8 на длиннобазной модификации — плюс объективный. «Атмосферник», скомпонованный на основе Tau 4.6, развивает 400 л.с. и 510 Н·м. Аналогичные «восьмерки» на Мерседесе S 500 и Лексусе LS 460 выдают 388 и 380 «лошадок». Также в гамме силовых агрегатов «корейца» будет «шестерка» Lambda V6 3.8 (290 сил, 365 ньютон-метров), которая, как и флагманский движок, будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144140.jpg)
Для ног задних пассажиров выделено 1310 мм против 1030 в BMW 750Li.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144141.jpg)
Седан с «шестеркой» весит 2040 кг, а с «восьмеркой» — 2125 кг. У обычных версий снаряженная масса — 1875 и 2025 кг.
Позаботились создатели «Пегаса» и о том, чтобы в его флагманской версии владелец чувствовал себя соответствующе. Исключительно для удлиненного седана Equus предлагаются задние сиденья с функцией массажа, преобразуемые вдобавок в некое подобие шезлонга, а также мультимедийная система с отдельным дисплеем для задних седоков.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144142.jpg)
Пока неизвестно, повезут ли корейцы удлиненный Equus в США. Продажи короткобазных версий начнутся в конце 2010 года.
В Южной Корее заказы на длиннобазный Hyundai Equus уже принимаются. Цены следующие: 135 миллионов южнокорейских вон ($114 750) стоит Equus VL380, 146 миллионов ($124 000) — Equus VL500. Это заметно больше, чем просят за стандартные седаны VS380 и VS460, — 66 миллионов вон ($56 100) в первом случае и 109 миллионов ($92 680) во втором.
Источник: drive.ru