![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143650.jpg)
Изюминка ходовой части в том, что передок для пущей практичности можно поднять на 40 мм. А опускается он в исходное положение по достижении 80 км/ч.
С автомобилями Ferrari немецкое ателье Novitec Rosso обычно не церемонится. «Жеребца» гоняют в хвост и в гриву: обвесы, диски, гоночные подвески и, конечно же, фирменный пакет доработок с двумя приводными нагнетателями (итог — 808 сил). По той же схеме когда-то модернизировали купе 599 GTB. Тюнеры снова взялись за него, но программа оказалась менее насыщенной.
С мотором V12 6.0 (620 л.с., 608 Н·м) инженеры не стали носиться как с писаной торбой. Переписали программу управления да заменили воздушный фильтр, вот и все. Выжать таким образом удалось 40 «лошадей» и 46 ньютон-метров. Жаль, немцы не упомянули время разгона до 100 км/ч, зато они сообщили, что максимальная скорость выросла на пять километров в час (до 335).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143651.jpg)
Ателье Novitec Rosso устроило на купе разношинницу: спереди — резина размерностью 275/30 R20, а сзади — 335/25 R21.
По остальным пунктам дойчи отчитались по-честному. У двухдверки теперь накладки на переднем бампере и порогах, антикрыло, а также новый задний бампер. Ходовые качества улучшают проверенным способом — электронно-управляемыми амортизаторами, укороченными пружинами KW и тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и перфорированными дисками.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143652.jpg)
Новая выпускная система тоже с сюрпризом: в зависимости от положения манипулятора Manettino машина звучит по-разному. К слову, диаметр каждого из четырех патрубков — 90 мм.
Цены интересные. Тем более для владельцев Ferrari 599 GTB. Например, за настройку шестилитрового мотора просят 10 490 евро (не забываем, для кого предназначена эта «золотая» программа управления), а за красивые колесные диски — от 7990 до 9290 евро.
Источник: drive.ru