![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143275.jpg)
Это изображение — плод фантазии американских журналистов. Но инсайдеры также склонны думать, что оформление передка будет в стиле Панамеры.
Прототипы Кайена второго поколения не раз светились перед объективами шпионерских фотокамер. Дебют все ближе, в продаже машина должна появиться в мае следующего года. Инсайдеры докладывают, что эта генерация будет построена на платформе, которая также ляжет в основу нового Туарега и Audi Q7 следующего поколения.
Вместе с тем грядущий Cayenne окажется компактнее нынешнего и в соответствии с замыслом инженеров Porsche спортивнее на вид. Колесная база укоротится на 40 мм (до 2815), а высота уменьшится на 20 мм (до 1690). Однако внешность машины не претерпит революционных изменений. Зато интерьер, согласно тем же источникам, выполнят в духе последней модели Porsche — хэтчбека Panamera.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143276.jpg)
Выпускать новые Кайены решено по старой схеме. Первый этап сборки будет осуществляться на словацком заводе VW — там же, где производят Туареги с Audi Q7. Потом автомобили будут доделывать на предприятии Porsche в Лейпциге.
Что касается моторов, то в строю останутся базовые атмосферные двигатели V6 3.6 и V8 4.8, которые, впрочем, станут мощнее (от 330 до 400 л.с.) и экономичнее. Никуда не денутся 240-сильный трехлитровый турбодизель и гибридная версия, которая пока существует лишь в качестве концепта. Модификация Cayenne S получит 420-сильный V8 4.8, а Turbo — знакомый нам по нынешнему поколению «наддувник» мощностью 500 л.с. Наконец, внедорожник укомплектуют «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Все это мы увидим воочию либо на одном из американских мотор-шоу зимой, либо в Женеве весной 2010-го.
Источник: drive.ru