![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142915.jpg)
Это первый серьёзный рестайлинг модели Rio. Давно пора, ведь машина без изменений производится с 2005 года.
Решетка радиатора, когда-то придуманная Питером Шрайером, стала отличительным признаком большинства моделей Kia: Cerato, Magentis, Morning/Picanto, Sorento, Cee’d. Наконец ее решили внедрить и в скромное семейство хэтчбеков и седанов Rio, о котором дизайнеры в последнее время будто напрочь позабыли.
Впрочем, даже небольшой фейслифтинг пошел непритязательному автомобилю на пользу. Наряду с новой фальшрадиаторной решеткой спереди у него появились модный трапециевидный воздухозаборник в бампере и оригинальные противотуманки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142916.jpg)
В интерьере изменения минимальные. Появился новый мультифункциональный руль, изменились кнопки управления «климатом», а приборная панель приобрела более красочное оформление.
Обновленные машины будут, как и раньше, комплектоваться бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, а также турбодизелем 1.5. Прежними останутся и трансмиссии — пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142917.jpg)
Изменилась только передняя часть машины. А в профиль и с кормы все по-прежнему.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142918.jpg)
Обновилось и соплатформенное семейство Hyundai Accent/Verna. Благодаря новому переднему бамперу с большими воздуховодами в стиле гибридной модели Elantra LPI HEV автомобили стали выглядеть взрослее.
Список оснащения пополнится, в частности, системой беспроводной громкой связи. В Россию обновленные машины приедут к концу года, цены и комплектации будут объявлены ближе к дебюту. Сейчас Rio поставляется на наш рынок только с двигателем 1.4 и стоит от 399 тысяч рублей.
Источник: drive.ru