Ателье B&B может не только повысить мощность двигателя, но сделать жёстче подвеску и занизить её на 35 мм, а также поставить более мощные тормоза.
Наверное, Volkswagen Scirocco — самый частый гость европейских тюнинг-ателье. После его недавнего дебюта только ленивая контора не поэкспериментировала с ним. Вот и немецкая компания B&B Automobiltechnik, которая четверть века остается постоянной в своей страсти к продукции концерна Volkswagen, предложила владельцам Scirocco обширную программу по дрессировке их подопечных.
С помощью перепрошивки «мозгов» и оптимизации наддува мощность мотора 1.4 TSI удалось поднять на 80 л.с. — до 240, а крутящий момент вырос на 120 Н·м, достигнув отметки 360. Для двухлитрового 143-сильного (с 320 Н·м) турбодизеля тоже нашлись витамины, которые подняли мощность до 180 (при 390 Н·м) и 210 л.с. (при 410 Н·м).
Также у бюро широкий ассортимент колес диаметром от 18 до 20 дюймов.
Но самую большую добавку получили версии с мотором 2.0 TFSI (200 л.с., 280 Н·м). Базовый апгрейд увеличивает его «табун» на 35 «голов» (при 340 Н·м), дальше — больше: 250, 265, 286 и 300 л.с. Ну а на вершине находится самая мощная модификация под названием EVO R.
Ваш стандартный мотор заменят усовершенствованным, у которого модернизирована система наддува, доработан коленвал, а поршни — кованые с новыми головками цилиндров. Кроме того, машине поставят систему выпуска со спортивным катализатором и масляный радиатор.
Аэродинамический обвес, сделанный бельгийским кузовным ателье Caractere, предлагают за отдельную плату.
Итог впечатляет — 350 л.с. и 450 Н·м. Разгон до первой сотни занимает лишь 4,9 с, еще через 11,6 с хэтч разменивает вторую. Максимальная скорость — 274 км/ч. Но сколько придется выложить за то, чтобы превратить Scirocco в монстра, пока не сообщается. Известно лишь, что за базовый чип нужно заплатить как минимум 998 евро.
Источник: drive.ru