С коробкой DSG двухлитровый Scirocco разгоняется до сотни за 7,1 с и развивает максимум 233 км/ч.
Концепт IROC в 2006 году произвел эффект разорвавшейся бомбы. Хищный агрессивный хэтчбек на базе «пятого» Гольфа вызывал оторопь. Затем последовала серийная версия, которая не растеряла запала и носит имя Scirocco, что знаменует возрождение марки. Сбыт машины в Европе давно налажен, а вот на территории России продажи начнутся лишь в мае.
За базовую версию с бензиновым наддувным мотором 1.4 TSI мощностью 160 л.с. и механической «шестиступкой» нужно выложить ни много ни мало 939 141 рубль. В комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, EDS, кондиционер, иммобилайзер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и аудиосистема с восемью динамиками. Доплата за «робот» DSG с семью передачами составит 66 497 рублей.
По умолчанию на машину ставятся колесные диски с шинами размерностью 225/45 R17. Причем покупающему версию с двухлитровым мотором предлагаются три варианта дизайна на выбор. У того, кто захочет 160-сильную модификацию, альтернатива только за отдельную плату.
А вот более мощная модификация с 200-сильным мотором 2.0 TSI в России пока будет снабжаться только «роботом», причем не семи-, а шестиступенчатым с подрулевыми переключателями скоростей. Такой Scirocco с комплектацией, как у 160-сильной версии, оценивается в 1 148 576 рублей.
За отдельную плату можно заказать что угодно — от противотуманок, парктроника, климат-контроля и кожаного салона до панорамного люка с электроприводом, особо навороченной аудиосистемы, биксеноновых фар и электрорегулировки водительского сиденья. Одно «но»: цена полного комплекта приближается к 1,5 миллиона рублей.
В базовой комплектации у обеих версий отделка сидений тканевая. Однако 200-сильная модификация отличается черным потолком.
Среди конкурентов из той же ценовой категории встречаются и более мощные «горячие» хэтчбеки гольф-класса. Например, 225-сильный Focus ST дешевле даже самого простого Scirocco — от 898 700 рублей. Меньше стоит и Astra OPC с мотором мощностью 240 л.с. — начиная с 896 300 рублей. За родственный Фольксвагену 240-сильный Seat Leon Cupra берут 999 900 рублей, а ожидающая смены поколений Mazda3 MPS продается как минимум за 965 тысяч рублей.
Прописать бы Scirocco и новый Golf на калужском заводе.
Но учтите, что все вышеперечисленные автомобили снабжаются исключительно «механикой» и рассчитаны в первую очередь на мужчин, больше того — на мужчин с взрывным характером. Что до Scirocco, то его с радостью приобретут и дамы. Ведь, к примеру, самый скромный симпатяга Volvo C30 со 170-сильным двигателем 2.4 и «автоматом» стоит от 839 400 рублей, а турбоверсия T5 с мотором мощностью 230 л.с. — от 1 198 500. В то же время Hyundai Coupe с мотором 2.7 и «автоматом» отдадут минимум за 1 035 653 рубля. Поэтому цены на Scirocco едва ли так уж сильно завышены.
Источник: drive.ru