![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140729.jpg)
Даже по Норберту Райтхоферу, главе концерна BMW AG, ударила проводимая им политика: пусть годовой оклад в размере 600 тысяч евро у него сохранится, но общая заработная плата — с учётом бонусов — сократится с 2,3 до 1,65 миллиона евро.
Результаты прошлого года оказались для баварцев неутешительными: по сравнению с 2007-м продажи автомобилей сократились на 58 тысяч штук, а чистая прибыль усохла почти вполовину — до 330 миллионов евро. Чтобы год нынешний был более благоприятным для концерна, его руководство сводит расходы к минимуму.
Например, немцы сократили на своих производствах 7500 рабочих мест. А тем, кто остался в BMW, придется смириться с урезанием зарплаты: некоторых членов совета директоров лишили 40% вознаграждения, с руководителей отделов сняли 30% компенсации, а прочим сотрудникам уменьшили денежное довольствие на 10%. Жестко, но концерн надеется сохранить таким образом около 500 миллионов евро.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140730.jpg)
С помощью таких вот необычных автомобилей (BMW 5 GT) немцы и намерены увеличивать выпуск продукции.
По словам Норберта Райтхофера, руководителя BMW, его сотрудники с пониманием отнесутся к шагам, сделанным ради спасения предприятия. И потом, сокращение рабочих мест и усечение окладов — меры временные. Баварцы верят: наращивать производство можно будет со следующего года, а к 2012-му концерн собирается продавать по 1,6 миллиона машин в год.
Источник: drive.ru