![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140573.jpg)
Фальшрадиаторную решётку сняли вместе со значком Bugatti и на их место водрузили новую, со стилизованной буквой V, что означает и Veyron, и Vincero.
Под капотом официальной юбилейной спецверсии Вейрона, Blue Centenaire, не оказалось ничего интересного для публики за исключением фирменного синего колера на деталях мотора. Плюнули люди, развернулись и потопали к стендам всевозможных ателье. Там их внимание и привлек черно-серебристый Veyron — продукт немецкой компании Mansory.
На табличке рядом с суперкаром было написано, что благодаря модифицированным системам впуска и выпуска мощность восьмилитрового мотора W16 c четырьмя турбокомпрессорами возросла на 108 л.с. — до 1109. Крутящий момент поднялся на 60 Н·м — до 1310. Впрочем, что эти цифры без динамических показателей? Однако немцы, похоже, сами еще не знают, сколь прытким будет их детище. Зато уверяют, что в разгоне до сотни такой Veyron окажется резвее обычного (у того 2,5 с), а максимальная скорость превысит 408 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140574.jpg)
Стандартные колесные диски отправились в утиль, их место заняли катки производства Mansory.
Точно известно и что чуть ли не половину кузовных деталей заменили углепластиковыми: капот, пороги, задние крылья, бамперы. Кроме того, боковые воздухозаборники сделали шире, чтобы окрепший мотор лучше охлаждался.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140575.jpg)
Как внутри, так и снаружи сплошное черно-белое кино. Но главная особенность — встроенные в сиденья, переднюю панель и дверную обшивку светодиодные лампочки. Эдакая новогодняя гирлянда.
Назвали доработанный Veyron пафосно — Linea Vincero, и второе слово в приблизительном переводе с итальянского означает что-то вроде «всех убью, один останусь». Но за какую сумму немцы из Mansory готовы расстаться с Вейроном-триумфатором, не уточняется. Предполагаем, что цена превысит 1 350 000 евро, которые просят за юбилейный Blue Centenaire.
Источник: drive.ru