![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140375.jpg)
Напомним, сейчас хэтчбек WRX STI с 300-сильным «оппозитником» объёмом 2,5 л и шестиступенчатой «механикой» разгоняется до сотни за 5,2 с. Вот только крутящий момент у машины с «автоматом» на 57 Н·м меньше — 350.
Время бескомпромиссных «карманных ракет» заканчивается. В расчете на широкую аудиторию производитель отказывается от зубодробительных подвесок, пичкает машины системами активной и пассивной безопасности, уделяет повышенное внимание комфорту и даже разбавляет «механику» автоматическими и роботизированными коробками.
Версия с «роботом» не так давно появилась у грозного Mitsubishi Evo X. Ну а на текущей неделе его извечный соперник, хэтчбек Subaru Impreza WRX STI, обзавелся модификацией A-Line с автоматической пятиступенчатой коробкой передач Sportshift (надо думать, такой же, как на Legacy 3.0R), допускающей ручное переключение. Причем мотор у нее не двухлитровый, как у японской версии WRX STI, а тот, который ставят на евроверсию, — «оппозитник» объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140376.jpg)
Для пущего комфорта водительское сиденье снабдили электрорегулировкой по восьми направлениям.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/140377.jpg)
Версию A-Line красят еще и в перламутровый цвет.
Японцы пока не уточнили, как установка «автомата» сказалась на динамике хэтчбека. Зато заявили, что Impreza WRX STI A-Line впоследствии поступит и на другие рынки. Возможно, и на наш. В конце концов «роботизированный» Mitsubishi Lancer Evo X давно находится в прайс-листах российских дилеров. В Японии, кстати, за версию A-Line берут $32 170 — на $5470 меньше, чем за модификацию с «механикой» и двухлитровым мотором.
Источник: drive.ru