Спереди рестайлинговый Porsche 911 GT3 можно узнать в первую очередь по диодам «дневного света» и иной конфигурации воздухозаборников в бампере.
Летом 2008 года компания Porsche затеяла рестайлинг своего легендарного семейства 911. На новый лад уже причесались модификации, носящие в своем названии слово Carrera. А теперь в заводской салон красоты решила забежать так называемая омологационная модель Porsche 911 GT3.
Набившие руки штутгартские стилисты изменили внешность в духе остальных обновленных модификаций — немного иная головная оптика с диодами «дневного света», подведенные снизу фонари. А от нынешней версии GT3 реформенное купе отличают еще передний и задний бамперы, а также совершенно иное антикрыло, призванное увеличить прижимную силу.
Совершенно иное антикрыло и горизонтальные отверстия в бампере — отличительные особенности обновленного купе GT3.
Но одними косметическими работами не обошлось. После тренажерного зала оппозитный мотор 3.6 уступил место большей на 200 «кубиков» «шестерке». Теперь на задние колеса через шестиступенчатую «механику» идут 435 л.с. и 430 Н·м, а не 415 сил и 405 Н·м. Прирост мощности обусловлен не только выросшим рабочим объемом, но и оптимизацией работы системы регулировки впускных клапанов VarioCam.
За 19-дюймовыми катками скрываются 380-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами на передней оси, а сзади установлены диски на 350 мм с четырехпоршневыми.
Вас терроризирует «лежачий полицейский»? Одним нажатием кнопки можно приподнять передок автомобиля на 30 мм.
Внесенные изменения благоприятно сказались на скоростных данных и расходе топлива. К примеру, спурт до сотни занимает на 0,2 с меньше (4,1), максималка выросла на 2 км/ч (312), а аппетит в смешанном цикле снизился с 13 до 12,8 л.
За лучшее поведение на дороге отвечает модернизированная программа управления активной подвески Porsche Active Suspension Management, а также впервые установленная на модель система стабилизации Porsche Stability Management.
Обновленный Porsche 911 GT3 отметит свой мировой дебют на автошоу 2009 года в Женеве, но заказать автомобиль уже можно у всех официальных дилеров марки. В России новинка оценивается минимум в 5 680 000 рублей, что на 400 тысяч больше суммы, которую просили за дореформенное купе.
Было — стало
Источник: drive.ru