Гибридизация Леона потребовала некоторой адаптации хэтчбека. Сеатовцы перетрясли электрику, модернизировали климатическую установку, систему охлаждения двигателя, тормоза и коробку передач.
Пока в Детройте идет пир во время чумы, по другую сторону Атлантики бонзы фирмы SEAT скромно расшаркивались перед представителями испанского правительства. В частности, на этой исторической встрече присутствовал президент Сеата Эрих Шмидт. Важность события была обусловлена тем, что на суд политиков подконтрольная Фольксвагену марка представила гибридный прототип — хэтчбек Leon Twin Drive Ecomotive.
Колеса приводит 35-киловаттный электромотор, питающийся от комплекта литиево-ионных аккумуляторов. На одном заряде такой Leon может проехать всего 50 км и разогнаться до 100 км/ч. В случае разряда батарей 105-сильный турбодизель объемом 1,9 л начинает работать как генератор и подпитывать аккумулятор.
Основными недостатками своей машины испанцы считают малый запас хода и быстрый разряд батарей. Но когда за спиной стоит такой гигант, как Volkswagen, эти проблемы выглядят решаемыми.
Но если притопить педаль газа на скорости свыше 50 км/ч, электроника замыкает сцепление между электромотором и дизелем, и ДВС приступает к вращению передних колес. Технология не нова, мы уже видели ее на экспериментальных хэтчбеках Volkswagen Golf Twin Drive пятого и шестого поколений.
В компании настроены к 2014 году максимально сократить использование в своих машинах ДВС, снизить до минимума расход топлива и выбросы CO2. А в итоге — полный переход на электротягу. Потому руководители Сеата сейчас и распинаются перед правительством и представителями энергетических компаний. По словам сеатовцев, в их распоряжении уже есть все технологии. Не хватает лишь поддержки официальных лиц и корпораций. Лица после встречи дали единственной испанской марке добро.
Источник: drive.ru