Среди козырей универсала CTS-V — возможность заказать не только «автомат», но и шестиступенчатую «механику», а также лучшее в классе соотношение цена — мощность.
После премьерного показа универсала CTS Sport Wagon не прошло и месяца, а уже появилась информация о возможном появлении его «заряженной» версии. Силовой агрегат будет позаимствован у снискавшего лавры самого быстрого седана на Нордшляйфе CTS-V. Оснащенный нагнетателем Eaton двигатель от Corvette ZR1 объемом 6,2 л выдает 556 л.с.
Однако окончательного решения по поводу запуска машины в серию пока не принято. Оно и понятно: в Америке подобные автомобили не жалуют. А в Европе надо сначала изучить спрос на базовую версию универсала с, мягко говоря, необычным дизайном. Если выпуск «суперсарая» все же начнется, он будет примерно на $25 тысяч дешевле, чем Mercedes-Benz E 63 AMG T-model, — уверяют джиэмовцы.
Вся атрибутика версии CTS-V прилагается: тормоза Brembo, агрессивный обвес, активная подвеска Magnetic Ride Control и 19-дюймовые диски. Разумеется, универсал выкатят на Нюрбургринг, и не исключено, что Cadillac снова покажет лучшее время.
Источник: drive.ru