![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/137125.jpg)
Пыл двигателя в случае необходимости остудят четырёхпоршневые суппорты, обнимающие тормозные диски диаметром 365 мм спереди и 350 мм сзади.
Придворное тюнинг-ателье австралийской фирмы Holden носит серьезное название Holden Special Vehicles, или HSV. Компания уже двадцать лет занимается доработкой серийных Хольденов. В августе 2006 года специалисты взялись за серию E: так появился седан Clubsport R8, созданный на базе модели Commodore VE. И вот ровно два года спустя австралийцы анонсировали выпуск «заряженного» универсала ClubSport R8 Tourer.
«Сараю» предсказуемо досталась та же «восьмерка» 6.2 (LS3) от Корвета, выдающая 425 «лошадей» и 550 Н·м. Разумеется, возросшая мощь потребовала небольших доработок шасси и установки более эффективной тормозной системы. Судя по первым иллюстрациям, агрессивный обвес тоже позаимствован у седана.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/137126.jpg)
На «вагон» будут ставить шестиступенчатые «механику» и «автомат» (плюс $2330 к цене). За кожаный салон и 20-дюймовые диски придется доплатить $2490 и $2500 соответственно.
В Австралии мощный универсал будет стоить от $65 990, то есть на тысячу долларов дороже седана. Производственные планы умеренные: до конца года руководство компании хочет продать 120 машин. Похоже, немного на Зеленом континенте практичных любителей запредельных скоростей.
Источник: drive.ru