Уникальный компактный промежуточный интеркулер и продуманная компоновка нагнетателя позволяют спрятать систему наддува под капот стандартного Челленджера.
Стив Салин и его новообразованная компания SMS представили два доработанных купе Dodge Challenger: 500-сильный SMS 570 и 700-сильный SMS 570X. Это демокары для нового приводного нагнетателя SMS 296 Supercharger. Салин разработал его для крайслеровских двигателей Hemi объемом 5,7 и 6,1 л, выпущенных с 2005 года.
Набор для принудительного наддува, спроектированный с применением последних компьютерных технологий, позволяет увеличить мощность мотора на 45%. При этом, по заверению разработчиков, новинка настолько компактна, что умещается в развале блока цилиндров и не требует переделки капота.
Два идеально подогнанных асимметричных ротора нагнетателя вращаются со скоростью до 16 000 об/мин. Причем производственная оснастка позволяет гибко менять форму роторов для оптимизации характеристик под разные двигатели. Говорят, Стив Салин лично подписывает каждый «компрессорный» комплект...
Источник: drive.ru