Когда BMW говорит слово «новый», все ожидают прорыва. Но в данном случае речь идёт о цветах кузова и обивки…
Спокойная жизнь X3 кончается — на рынок выходят сразу три «премиумных» кроссовера: Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60. С 2003 года «икс-третий» единолично царствовал в сегменте дорогих европейских кроссоверов — продано свыше полумиллиона штук. Но спустя пять лет каждый из новичков с радостью вытрет ноги о львиную шкуру — баварская машина состарилась. Рестайлинг проведен два года назад, и впереди еще как минимум год на конвейере. Надо цепляться за покупателей — из последних сил!
За что ругали BMW X3 от рождения? За неважную плавность хода. М-м... Нет, я немножко не об этом. А еще за что? За дешевую отделку! Точно — ее подправили! Поблагодарим за это конкурентов — во время планового рестайлинга баварцы как-то не сподобились.
Но это не все: тут другие ручки аудиосистемы, разъем для iPhone, а в новом пакете Comfort Plus появился электромеханический стояночный тормоз — клавиша «ручника» освободила место для большого подлокотника. На бело-голубом глазу баварцы выдают за новшества и сущую ерунду. Отныне, скажем, Х3 маркируется по образу и подобию BMW X6: например, xDrive20i. Именно так: без пробела, без точки. Разве это не повод посмотреть на кроссовер свежим взглядом?
Версия Edition Exclusive отличается обилием дерева, а сиденья обшиты кожей Nappa.
На европейском рынке обновленный BMW X3 появится к концу года. Новый пакет допоборудования Comfort Paket Plus там стоит 1950 евро, а цены на две новые версии — демократичную Edition Lifestyle и более буржуазную Edition Exclusive — начинаются от 36 700 и 39 650 евро соответственно. Это за самый слабенький 150-сильный «икс-третий». Российские же цены, равно как и дата начала продаж кроссовера, пока не установлены.
Было — стало
Если кто не помнит, то раньше ручки аудиосистемы были без хромированных ободков.
Источник: drive.ru