![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135796.jpg)
Покупатели увидят посвежевший Peugeot 407 летом: выход новинки состоится на Московском мотор-шоу. На сколько изменится цена, неизвестно.
Peugeot 407 старичком никак не назовешь — он на конвейере с 2004 года. Но французы уже решили его подновить. С внешностью у семейного «Пыжа» порядок, а потому дизайнеры особенно не морочились.
В «пасти» решетки радиатора засверкал хром, изменилась задняя оптика. Инженеры добавили от себя новые климат-контроль и мультимедиасистему в салон — и выстраданный по бордюрам парктроник.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135797.jpg)
Узнать обновленную модель проще всего по измененной задней оптике.
Наиболее интересные изменения скрываются под капотом и предназначены, вообще говоря, для европейцев. Дизельный двухлитровый мотор прибавил в мощности 4 «лошадки» и теперь развивает ровно 140 л.с. Аппетит не увеличился — 5,6 л на 100 км. Вдобавок эта версия выбрасывает лишь 150 граммов CO2 на 100 км, что соответствует экологическим нормам Евро-5.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135798.jpg)
Широченная «пасть» Peugeot и раньше привлекала к себе внимание, а уж с «брекетами»...
Появился и полностью новый мотор 2.0 Bioflex, который ест не только бензин, но и биоэтанол. Логичный шаг: применение такого топлива сейчас активно пропагандируется в Евросоюзе. Жаль, что ни один из новых моторов в Россию не повезут — не комильфо…
Источник: drive.ru