В ходе планового рестайлинга внешне автомобиль изменится несильно, но всё же достаточно для того, чтобы отличить старую версию от новой.
Достаточно ли зарабатывают люди из Porsche, как думаете? Нам до последнего момента казалось, что у сотрудников немецкой компании не должно быть проблем с финансами. Как, например, у китайских гаишников. Те ведь взяток не берут, потому как официальные зарплаты перекрывают их мечтания. Хотя… Стоп! Что за абсурдное сравнение? Взятку человеку, работающему в Porsche? За что?! Будьте спокойны — можно! В нашем случае — за предоставление информации.
Никто не узнает, сколько получил оставшийся в тени инсайдер за скан трех листов документа с грифом «ДСП», зато весь Интернет уже в курсе изменений, которые появятся на обновленных 911 (с атмосферными моторами). Что ж, службе безопасности штутгартской компании впору серьезно чесать репу.
А вот с атмосферными движками инженеры поработали плотно. Те стали мощнее, чище и экономичнее.
Внешность линейки 911 — общепризнанно классическая, и немцы не будут ее трогать даже под нажимом правительства. И уж тем более не станут кардинально кроить образ в ходе какого-то там рестайлинга. Но все же некоторые штрихи помогут опознать новый автомобиль. Это — бамперы, патрубки системы выхлопа, увеличенный передний воздухозаборник, зеркала заднего вида. Также в Porsche планируют еще более развести внешность обычных и полноприводных версий. Последние обзаведутся повторителями стоп-сигнала (красного цвета), черной отделкой нижней части заднего бампера и вставками под титан в оформлении переднего. Даже самые простые модификации получат в стандарте биксенон. Не обойдется и без применения светодиодов. Естественно, появятся новые диски и свежие цвета кузова. В салоне видоизменится передняя панель, обнаружатся дополнительные варианты отделки, а некоторые устаревшие клавиши заменят новыми.
Что под капотом? Все без изменений. Объем багажника тот же, но метаморфозы за спинами седоков более весомы. Ворованная «грамота» спешит сообщить — базовый 3,6-литровый «боксер» получит лишние 20 «лошадей» и ньютонов (стало 345 и 390). А 3,8-литровый агрегат на версии S, соответственно, плюс 30 и 20 (385 и 420). Инженеры Porsche не были бы самими собой, если при увеличившейся отдаче не уменьшили бы уровень выброса и расход бензина. Так и есть, уменьшили и то и другое.
Первые фейслифтинговые 911-е шпионеры застукали на испытаниях еще зимой.
В настройках подвески и тормозов — тоже локальный пересмотр ценностей. Например, система стабилизации станет еще изощреннее и получит дополнительные режимы работы для заднеприводных модификаций. Увеличатся тормозные диски на всех версиях. За счет нового вылета колес и поедут машины немного иначе. Многие клиенты наверняка поставят себе роботизированную 7-ступенчатую коробку передач PDK с двумя сцеплениями. В завершение добавим, что некоторые версии обновленных Porsche уже производятся, а рыночный дебют линейки (купе, кабриолет и тарга в задне- и полноприводном исполнении) намечен на период с июля по октябрь текущего года, сообщил взяточник.
Источник: drive.ru