Гибридизация незаметно прокралась и в стан суперкаров. Gumpert Apollo может похвастать «поголовьем» из восьмисот гибридных «лошадей».
Совсем скоро, в мае, состоится ежегодный 24-часовой гоночный марафон в «Зеленом аду» Нюрбургринга (ADAC Zurich 24h-Rennen). Знаменитая немецкая трасса давно уже получила статус всемирного испытательного полигона, и результат круга, показанный на ней тем или иным автомобилем, все расценивают как максимально точную оценку его ходовых качеств. Европа давно тестирует машины на Северной Петле, к ней присоединились Япония, Америка. Только Россия с «Ладой Калиной» не спешит показать, на что способна…
Не покажет и на этот раз. Впрочем, жалеть об отсутствии российской суперзвезды не стоит — оно будет в какой-то мере компенсировано рядом других, конечно, менее, но все-таки интересных выступлений. Первая любопытная новинка — новый Lexus LF-A, который таким вот необычным гоночным методом фактически дебютирует официально. Судя по всему, японцы очень серьезно подошли к настройке его ходовых качеств. Toyota давно не делала столь быстрых машин, поэтому наверняка будет лезть из кожи вон, чтобы LF-A стал реальным конкурентом аналогичным «европейцам» и Nissan GT-R.
Для 24-часовой гонки Volkswagen подготовит три версии Scirocco.
Небольшой, но амбициозный производитель суперкаров Gumpert обещает выкатить гибридную версию своего Apollo! Реального гибридного суперкара в действии планета Земля еще не видела. Получается, что Gumpert — пионер в данной области. Аполло приводит в движение союз 3,3-литрового двигателя с двумя турбинами и электромотора (батарея которого будет подзаряжаться во время торможений). Суммарная мощность установки составляет ни много ни мало 800 л.с.! Управлять Apollo Hybrid будут известные гонщики: Хайнц-Харальд Френтцен (Heinz-Harald Frentzen) и Дирк Мюллер (Dirk Muller).
Под номером три в этом параде дебютантов идет новый Volkswagen Scirocco, специально подготовленный к гонке — 2-литровый турбомотор выдает 300 л.с. Причем Scirocco будет там не в единственном экземпляре. Немцы планируют выставить три заводских версии. А рулить этими машинами тоже будут звезды — Ханс-Йоахим Штук (Hans-Joachim Stuck) и Карлос Сайнц (Carlos Sainz).
Lexus давно начал готовиться к соревнованиям. Ставки высоки — новый LF-A не должен ударить лицом в грязь.
В общем, событие планируется любопытное. Состоится оно 24–25 мая — ровно через месяц. Так что еще не поздно купить билеты и отправиться в Германию. Хотя стоит ли? Ведь «Калину» вы там все равно не увидите, даже не надейтесь.
Источник: drive.ru