![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134901.jpg)
Пожалуй, это единственный ракурс, с которого Iconic GTR выглядит оригинально. Со всех остальных автомобиль поразительно напоминает реплики AC Cobra.
Эксклюзивные спорткары — тема сегодня мегапопулярная. Вести о новинках регулярно приходят со всех концов света. Последняя прилетела из США: компания Iconic Motors показала свой первый и пока единственный люксовый суперкар — родстер с неоригинальным названием GTR.
Да-да, именно люксовый. Рассказывая о нем, создатели делают упор не только на технических характеристиках, но и на богатстве отделки салона, который, по их мнению, равных в мире имеет немного. Классной кожей, замшей, карбоном и полированным алюминием сегодня мало кого удивишь, но вот кнопки управления системами автомобиля, сделанные из синтетического сапфира, — это действительно что-то. Вообще, собран салон очень качественно, что несколько нехарактерно для американского суперкара.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134902.jpg)
Салон и впрямь производит отличное впечатление. Материалы и их сочетание — на высшем уровне. Обратите внимание, как изящно выполнен алюминиевый рычаг КПП.
То, что новый автомобиль родом из США, понятно при первом же беглом взгляде. Если смотреть издалека, скорее всего, могут даже возникнуть проблемы с идентификаций — больно уж GTR напоминает очень популярные в Штатах реплики легендарной AC Cobra. Силуэт, крылья, оформление носа и кормы, пластика кузовных панелей, торчащие по бокам хромированные патрубки системы выхлопа — ну очень похоже! Хотя, если подойти поближе и взглянуть повнимательнее, надо будет признать, что это все-таки оригинальная модель. Внешность не вызывает щенячьего восторга, но патриотичным янки, по всей вероятности, придется по душе.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134903.jpg)
А создателям автомобиля большего не надо — будет успех на родине, будут и деньги в кармане! Они и позиционируют свое детище как исконно американский спорткар, сделанный в традициях страны американскими же руками. И, надо сказать, руки эти растут откуда надо. Машина целиком и полностью спроектирована в Iconic. Вот, например, мотор. Алюминиевый 6,9-литровый V8 выдает 800 л.с.! А снаряженная масса — около тонны. Энерговооруженность бешеная! Поэтому заявленная максимальная скорость не кажется надуманной — 320 км/ч. Да и разгон до «сотни» подкачать не должен. Думается, тут цифра порядка 3 секунд.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134904.jpg)
Если внешне Iconic GTR напоминает исключительно ретрокар, то его «начинка» предельно современна. Настолько, что создатели сравнивают его с болидом Формулы-1.
Будучи похожим на Cobra внешне, GTR переплевывает классическую конструкцию технически. В Iconic не стесняются сравнивать свой автомобиль с болидом… нет, не NASCAR, Формулы-1! Так, жесткость кузова на скручивание лишь на 20% хуже, чем у среднестатистического представителя Королевских гонок. Даже подвеска с установленными горизонтально амортизаторами (оснащенными выносными резервуарами) и треугольными рычагами отсылает к «первой» Формуле.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134905.jpg)
Огромные диффузоры и широченная губа на переднем бампере не позволят машине сильно оторваться от земли, разменивая четвертую «сотню».
В этом свете возникает логичный вопрос — если автомобиль так продвинут по технике, то к чему эта ретровнешность? Обеспечит ли она необходимую для такой зверской мощи аэродинамику? Создатели заверяют — еще как. Два огромных диффузора сзади и широченная карбоновая полоска, закрепленная в нижней части переднего бампера, и есть то самое аэродинамическое обеспечение. Iconic не рассчитывает на массовое производство уникального спорткара — всего планируется собрать 100 экземпляров GTR. Да и с ценником в компании пока не определились.
Источник: drive.ru