Собирать KTM X-Bow будут на австрийском заводе фирмы Magna Steyr, что раскинул свои цеха в Граце (Graz).
Воодушевившись признанием первой четырехколесной разработки, австрийская компания KTM намерена закрепить свой успех. Напомним — в прошлом году эта контора, известная своими мотоциклами и семью подряд победами на них в ралли «Дакар», представила безумный родстер X-Bow.
То был предсерийный экземпляр машины, а вот в Женеве австрийцы покажут уже финальную версию компактного 220-сильного «безумца». Очередь за ним выстроилась довольно давно. Но KTM на этом не останавливается.
В планах на будущее у компании еще пять моделей. Первая — экстремальная трековая версия вышеозначенного X-Bow. Причем премьерная вылазка в люди на этом болиде состоится не где-нибудь на закрытом от посторонних глаз треке, а на английской трассе Silverstone в рамках этапа новой серии FIA GT4, где принимают участие автомобили весом менее тонны.
Ориентировочная стоимость 220-сильной версии составит в Европе более $50 тысяч за самую простую комплектацию.
Следующим витком развития идеи X-Bow станет «заряженная» модификация с форсированным 330-сильным мотором от Audi S3. Несложно представить, какая динамика будет у столь легкой машинки с таким мощным «движком».
Третья — весьма загадочная модификация. По словам босса компании Стефана Пьерера (Stefan Pierer), она получит крышу и двери. Более детальная информация отсутствует. Как, впрочем, держат в секрете и подробности о дакаровском прототипе X-Bow, который адаптируют для езды по песчаным дюнам и прочим плохим дорогам.
Ну а замыкает список еще одна приспособленная для спорта новинка. На этот раз для суточного марафона Ле-Ман. Все это официально подтверждено в самой KTM, но подробности о каждом из новичков будут строго дозироваться для общественности.
Источник: drive.ru