![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134358.jpg)
Своей ценой и габаритами (5,11 метра в длину) новый SsangYong Chairman W точно соответствует занимаемому классу.
Минувшей осенью корейская SsangYong продемонстрировала концепт седана представительского класса. Перспективная разработка носит весьма странное имя Wz и особо ничем не выделяется. И вот, наконец, появилась новая информация о серийной версии флагмана компании.
Самое интересное, что ни о каком сходстве с прототипом Wz и речи не идет. Последний встанет на конвейер лишь через поколение, а пока любителям дорогой экзотики придется ютиться в новом Chairman W, первое нормальное изображение которого вы и можете наблюдать.
Что седан премиум-класса марки SsangYong — экзотика, понятно и без слов, но почему дорогой? Все очень просто. Как стало известно, этот «членовоз» будет стоить в Южной Корее около $105 тысяч. Неслабо!
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134359.jpg)
Предыдущие Chairman W (на фото) были собраны на складе запчастей Mercedes-Benz. В частности, автомобиль базировался на платформе штутгартской модели E-Class (W124). По заверениям создателей, новый автомобиль использует собственную, абсолютно новую базу.
Хочется задать вопрос производителю — за что такие деньги? Наверное, за первый в истории корейского рынка 5-литровый V8 (есть и версия с 3,6-литровым V6), за 7-ступенчатый «автомат», навороченную мультимедийную систему производства Harman/Kardon, десять подушек безопасности и полный привод? И спросите себя: вы сами какую из машин этого класса купите за сто с лишним тысяч долларов?
Но в SsangYong руки не опускают и готовятся ежегодно отгружать по 30 тысяч флагманов. Причем треть из них будет уходить на экспорт в азиатские страны, на Ближний Восток и — внимание (!) — в Россию. Оптимизму этих веселых ребят можно только позавидовать.
Источник: drive.ru