Внешность Infiniti G37 Coupe вызвала немало споров. Но с таким гуманным ценником мало для кого она станет причиной отказа от покупки.
И у немецких конкурентов волосы встали дыбом! Да, быть может, Infiniti еще и не полноправный премиум-бренд. Да, машина простовата. Да, некоторые вообще не знают, что это такое — Infiniti. Но возразить против того, что 333-сильное заднеприводное купе G37 в богатейшей комплектации за $70 тысяч — очень «вкусное» предложение, не сможет, пожалуй, никто.
А предлагают нам вот что. G37 будет доступно только в двух версиях — Sport и Sport+, которые стоят 1 687 280 рублей ($68 870) и 1 739 680 рублей ($71 тысяча) соответственно. Причем отличие «плюсованной» версии только одно — наличие задних подруливающих колес 4WAS. А все остальное имеется и в обычной.
G37 — машина максимум для четверых. Да и багажник у нее небольшой, всего 242 литра. Но разве это так важно?
Шесть подушек, ворох систем активной безопасности, бесключевой доступ, кожаная отделка салона, камера заднего вида, электрорегулировки сидений и двухзонный климат-контроль. Все это — «база». Как, кстати, и пятиступенчатый «автомат»: Infiniti G37 Coupe предлагают только с ним.
Версии с ненастоящим деревом у G37 в России не будет. Отделка — алюминием.
Его хватает, чтобы мощный 3,7-литровый V6 мог разогнать машину до «сотни» с места за 5,7 секунды. Жаль, конечно, что у G37 Coupe в России не будет полного привода (по крайней мере сначала). Но, думается, желающих и так найдется навалом. Ведь за такие деньги взять что-либо из «немцев» с равным мотором и комплектацией можно разве что с биркой «б/у»
Источник: drive.ru