По технической начинке и оснащению престижное купе Infiniti запросто может соперничать с титулованными «немцами». А вот по дизайну — увы!
Поклонники быстрых и роскошных купе, готовьте свои кошельки! Как мы уже упоминали, на автошоу в Нью-Йорке Infiniti привезет серийную версию нового купе G37. И теперь от седана G35, представленного там же год назад, оно отличается не только количеством дверей.
Впрочем, главным внешним отличием будут все-таки двери да силуэт. И лишь при ближайшем рассмотрении можно заметить новый передний бампер, который выдает Infiniti G37 Coupe. Но не торопитесь обвинять японцев в халтурной работе. Не хватает агрессии в дизайне? Зато мотор какой!
Силуэт японцам удался. А вот «мордашку» иначе как скучной не назовешь. Фирменный стиль Infiniti? Согласны. Но не впечатляет.
Двигатель и стал главной причиной смены названия — ведь раньше на купе рядом с буквой G красовалось число 35. Атмосферный 3,5-литровый V6 слегка «расточили» и увеличили рабочий объем до 3,7 литра, о чем не преминул сообщить шильдик G37. Количество «лошадей» под капотом выросло до 330, а крутящий момент — до 366 Нм. С таким мотором можно запросто потягаться с лидером класса — BMW 335i.
Похоже, именно продукция BMW и стала главным ориентиром для японцев. На двигателе этой модели появилась система VVEL (Variable Valve Event and Lift), которая, как и Valvetronic у BMW, делает ненужной традиционную дроссельную заслонку. Причем японцы особенно гордятся тем, что их VVEL работает быстрее и использует меньше механических частей, нежели Valvetronic.
Задняя часть Infiniti G37 Coupe навевает мысли о холодильнике с фонарями. Ни эффектных подштамповок, ни ярких деталей. И это спортивное купе?
Представители Infiniti уверяют, что G37 Coupe способен быстро ездить не только по прямой, но и порадовать активного драйвера на извилистых дорожках. Серьезно увеличена жесткость подвески, да и тормоза припасли неслабые: 355-миллиметровые диски с мощными суппортами призваны быстро останавливать 1670-килограммовое купе. На выбор будут предоставлены две коробки передач: 5-диапазонный «автомат» для любителей комфорта и 6-ступенчатая «механика» для тех, кому не чужд адреналиновый восторг.
Если добавить ко всему этому великолепию традиционный для Infiniti качественный интерьер и отличное оснащение, то, похоже, немцам, которые вольготно почивают на лаврах, стоит призадуматься. Новый Infiniti G37 Coupe — настоящий прорыв для японской люксовой марки. И думается, что этот автомобиль способен отобрать немало покупателей у BMW, Mercedes-Benz и Audi. На этот раз — уже не только ценой.
Источник: drive.ru