Понять, что творится в головах топ-менеджеров автомобильных компаний, порой очень сложно. Но, как ни крути, единственным объяснением всех их странных телодвижений является желание сократить расходы и сорвать большой куш. Однако многим, как оказалось, не до жиру — день бы простоять да ночь продержаться.
После разрыва с Daimler американская компания Chrysler переживает не лучшие времена. Не так давно, чтобы сократить издержки, она решила исключить из своих модельных рядов родстер Crossfire, затем под нож попал ретромобиль PT Cruiser с братцем-кабриолетом. И хотя производство этих моделей не было убыточным, компания от них решила отречься из-за постоянно понижавшегося спроса. Продолжать клепать их в новом колене или готовить альтернативу в Крайслере не видели смысла. Очень возможно, что такая же судьба постигнет и некоторые другие автомобили компании. В частности, управляющие не исключают, что с конвейера могут снять даже Dodge Viper. При этом они считают важным заняться облагораживанием моделей нынешних. Например, ожидается, что новый Sebring получит более «дорогой» интерьер.
Это еще не все перемены, которые ждут компанию в ближайшее время. В данный момент управляющие Крайслера и Ниссана рассматривают возможность поставки в Америку компактных японских автомобилей. Каким образом производители собираются организовывать совместное производство, пока не сообщается. Но если все пойдет как задумано, американские потребители очень скоро получат японские машины под одним из входящих в Chrysler брендов.
Источник: drive.ru